Давайте посмотрим на стенд Hyundai Motor в Женеве

На Женевском автосалоне 2017 Hyundai Motor представляет две мировые премьеры: универсал i30 Wagon нового поколения и концепт-кар FE Fuel Cell с водородным двигателем. Другие важные особенности включают IONIQ Plug-in Hybrid, который дополняет линейку IONIQ наряду с версиями IONIQ Hybrid и Electric. Беспилотный концепт-кар IONIQ демонстрирует видение Hyundai Motor мобильности будущего и позволяет посетителям испытать технологии виртуально, а экзоскелеты демонстрируют будущее личной мобильности. Hyundai Motor пробуждает эмоции в области высокой динамики с захватывающим концепт-каром RN30, который повышает ожидания от будущих мощных моделей N, а также от Hyundai i20 Coupe WRC.

Hyundai i30 Wagon нового поколения: сочетание элегантности и функциональности

В Женеве состоится презентация универсала Hyundai i30 Wagon нового поколения. Новый представитель семейства i30 сохраняет вневременной дизайн своего пятиместного кузена, добавляя элегантности и функциональности своему кузову. Универсал объемом 602 л (VDA 211) и 1650 л (VDA 214) со сложенными сиденьями имеет один из самых больших багажников в сегменте. Функциональность дополнительно увеличивается за счет дополнительного места для хранения под полом багажника. Полностью светодиодные фары головного света и вертикальные светодиодные дневные ходовые огни усиливают визуальный эффект.

Томас Бюркле, главный дизайнер Европейского центра дизайна Hyundai, говорит: «i30 Wagon говорит на языке семейства i30 с точки зрения дизайна и несет в себе новую индивидуальность Hyundai — каскадную решетку радиатора. Покатая линия крыши и динамичные пропорции придают универсалу силуэт, сильно напоминающий купе. Элегантный и динамичный профиль дополнительно подчеркивается богатой хромированной рамкой боковых окон».

Томас А. Шмидт, главный операционный директор Hyundai Motor Europe, говорит: «Hyundai i30 нового поколения спроектирован, разработан, протестирован и произведен в Европе. Это автомобиль ДНК Hyundai Motor для Европы. i30 создавался как новый народный автомобиль. Это больше, чем модель — это семейство автомобилей, состоящее из четырех типов кузова, каждый из которых имеет уникальный характер и объединен общим вневременным дизайном. С новым i30 Wagon мы представляем следующий тип кузова, предлагающий элегантность и функциональность для всех».

Hyundai Motor представила концепт-кар нового поколения на топливных элементах

В Женеве Hyundai Motor также представляет свой концепт-кар Future Eco (FE) Fuel Cell, который намекает на следующее поколение автомобилей с водородным двигателем. Концепт-кар FE Fuel Cell с запасом хода более 800 км на одном заряде представляет собой следующий шаг Hyundai Motor на пути к достижению конечной цели компании — созданию сообщества с нулевым уровнем выбросов, работающим на водороде.

Вонг-чул Ян, вице-президент Hyundai Motor Company, сказал: «Hyundai Motor имеет богатый опыт производства инновационных и экономичных автомобилей и стремится стать мировым лидером в области устойчивой мобильности благодаря лидерству в технологиях водородных топливных элементов. Мы хотим реализовать нашу мечту о сообществе водородной энергетики и призываем заинтересованные стороны из разных секторов, а не только производителей автомобилей, объединить усилия для согласования производства, поставок и инфраструктуры водорода».

Сочетание лучшего из обоих миров: IONIQ Plug-in Hybrid присоединяется к ассортименту

Hyundai Motor также представляет модельный ряд IONIQ, уделяя особое внимание подключаемому гибриду IONIQ, который появится в автосалонах в Европе этим летом. IONIQ — это первый в мире автомобиль с тремя электрифицированными силовыми агрегатами, который является частью глобальной стратегии устойчивого развития Hyundai Motor, предусматривающей выпуск 14 экологически чистых автомобилей к 2020 году, включая пять гибридов, четыре подключаемых гибрида, четыре электромобиля и один электромобиль на топливных элементах.

IONIQ Plug-in Hybrid сочетает в себе новый 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель GDI с непосредственным впрыском топлива и лучшим в своем классе тепловым КПД 40%, обеспечивая максимальную мощность 105 л.с. и 147 Нм крутящего момента, с электродвигателем мощностью 45 кВт (61 л.с.), работающим от литий-ионной полимерной батареи емкостью 8,9 кВтч, что обеспечивает запас хода на электротяге 63 км при снижении выбросов до 26 г/км и расходе топлива до 1,1 л. /100 км (комбинированный цикл по NEDC).

Автономный симулятор IONIQ также является частью презентации Hyundai на автосалоне в Женеве в этом году. Обладая элегантным дизайном, похожим на модельный ряд IONIQ, беспилотная модель IONIQ является одним из немногих разрабатываемых беспилотных автомобилей со скрытой системой LiDAR в переднем бампере, а не на крыше. Две кабины, представленные в виртуальной реальности, позволят посетителям испытать опыт вождения автономного автомобиля в павильоне.

«С запуском IONIQ Plug-in Hybrid мы завершаем семейство IONIQ и делаем электромобили более доступными для всех, — говорит Йохен Зенгпиль, вице-президент по маркетингу Hyundai Motor Europe. «Благодаря выбору из трех электрических силовых агрегатов IONIQ является уникальным предложением — без каких-либо компромиссов с точки зрения великолепного дизайна, удовольствия от вождения и новых возможностей подключения по конкурентоспособной цене. Это автомобиль, который действительно питается от электронного движения».

Для любителей высокой динамики: концепт-кар RN30 и i20 Coupe WRC

В Женеве Hyundai Motor также представляет концепт-кар RN30, который подкрепляет ожидания будущих высокодинамичных моделей N. Основанный на Hyundai i30 нового поколения, RN30 родился как гоночный автомобиль с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 380 л.с. л.с. и полный привод.

Альберт Бирманн, руководитель отдела тестирования и разработки спортивных автомобилей Hyundai Motor, сказал: «RN30 воплощает в себе концепцию сильного, мощного автомобиля, который обеспечивает динамичное и спортивное вождение. RN30 вдохновлен нашим стремлением создать высокодинамичный автомобиль, которым каждый сможет без проблем наслаждаться, и вскоре он превратится в нашу первую модель N».

Hyundai Motorsport также представляет на автосалоне в Женеве своего нынешнего претендента на звание чемпиона мира по ралли i20 Coupe WRC. Основанный на Hyundai i20 Coupe, он был разработан с учетом технического регламента чемпионата мира по ралли 2017 года, что дало дизайнерам больше свободы в плане аэродинамики.

Руководитель команды Мишель Нандан сказал: «Изменения повысят уровень зрелищности чемпионата мира по ралли по всему миру за счет более широких и мощных автомобилей. Мы будем применять на практике наш опыт двух полных сезонов чемпионата мира по ралли, чтобы продолжить нашу успешную кампанию 2016 года».

Революция в личной мобильности с помощью передовых носимых роботов

H-MEX, HUMA и H-WEX — последние инновации Hyundai Motor в области передовых вспомогательных медицинских, рабочих и повседневных экзоскелетов. Представленные на Женевском автосалоне 2017 года, они облегчают личную мобильность за пределами автомобиля. Экзоскелет H-MEX (Hyundai Medical Exoskeleton) помогает пациентам с травмами нижней части спинного мозга восстановить способность ходить. Экзоскелет HUMA (Hyundai Universal Medical Assist) обеспечивает вспомогательную подвижность для людей с ограниченной мышечной силой. Между тем, экзоскелет H-WEX (Hyundai Waist Exoskeleton) обеспечивает поддержку верхней части тела и бедер, чтобы предотвратить травмы рабочих, выполняющих монотонную ручную работу или поднимающих тяжести.

Тэ Вон Лим, директор Центрального научно-исследовательского института Hyundai Motor, говорит: «У нас есть видение, что Hyundai Motor станет больше, чем просто производителем автомобилей, и достижения, которые мы делаем в технологии вспомогательных роботов, позволят нам предлагать клиентам новые уровни свободы с точки зрения мобильности. Мы надеемся, что в будущем наши инновационные экзоскелетные устройства обогатят повседневную жизнь пользователей и дадут нам основу для предоставления более мобильных платформ для благополучия наших клиентов».

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *